Государственная
программа РФ
"Доступная среда" |
|
Региональный уровень
>> |
Муниципальный уровень |
Постановление №312 от 16.04.2014 Об
утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной общеобразовательной организации и родителей (законных
представителей) учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на
дому или в медицинских организациях |
Приказ
№ 21/1 от 13.02.2014 О реализации мероприятий по обеспечению совместного
обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в общеобразовательном
учреждении Ржаксинского района в 2014 году |
|
Школьный уровень |
ПОЛОЖЕНИЕ об
интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ
"Ржаксинская
СОШ № 1 им. Н.М. Фролова"
>>
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об
организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам на дому
в МБОУ
"Ржаксинская
СОШ № 1 им. Н.М. Фролова"
>> |
Паспорт доступности ОСИ сош 1
>> |
Паспорт доступности ОСИ Золотовка
>> |
Паспорт доступности ОСИ
Ярославка >> |
Паспорт доступности ОСИ
Чакино >> |
Паспорт доступности ОСИ
Лукино >> |
Паспорт доступности ОСИ
Богданово >> |
Паспорт доступности ОСИ
Б.Ржакса >> |
Паспорт доступности ОСИ
Жемчужный >>
Паспорт доступности ОСИ
Семеновка >> |
|
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах в базовой школе: |
|
на первом этаже отремонтирован кабинет релаксации. Приобретено оборудование для
этого кабинета, позволяющее заниматься со всеми категориями детей; |
|
проведена реконструкция санитарно-гигиенического помещения (туалета для
возможного использования инвалидом – колясочником (широкая дверь, поручни); |
|
кабинета для проведения практических занятий, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет; |
|
объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья нет; |
|
библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья нет; |
|
средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья приобретены и располагаются в
кабинете
релаксации; |
|
для обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
установлены пандусы; |
|
для возможности самостоятельного передвижения по территории школы (первый этаж)
в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников
объекта, предоставляющих услуги нанесена разметка; |
|
для обеспечения доступа в здание школы
имеется кнопка вызова; |
|
для содействия инвалиду – колясочнику при входе в школу и выходе из нее
установлена прозрачная входная дверь; |
|
в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том
числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; помощь в
перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости
оказывает назначенный приказом директора школы помощник; |
|
организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за
исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских
осмотров и диспансеризации) осуществляется школой; |
|
особые условия доступа к информационным системам и
информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом
школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует
версия для слабовидящих; |
|
в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника,
аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры; |
|
при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Адаптированная образовательная программа
для учащихся с ОВЗ
>> |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) >>
|
|
Работа с родителями |
Материалы для родителей |
"Дети
должны учиться вместе" |
|