Сайт

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

" Ржаксинская  средняя общеобразовательная  школа № 1

имени Героя Советского Союза Н.М. Фролова"

Ржаксинского района Тамбовской области

   
 

 


 
 
 
 
 
 
 
              
                                                            На главную / Доступная среда                                
                                                                                                           

Государственная программа РФ

"Доступная среда"

  Региональный уровень    >>
Муниципальный уровень  
Постановление №312 от 16.04.2014  Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной общеобразовательной организации и родителей (законных представителей) учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому или в медицинских организациях  
Приказ № 21/1 от 13.02.2014 О реализации мероприятий по обеспечению совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в общеобразовательном учреждении Ржаксинского района в 2014 году
 
Школьный уровень
ПОЛОЖЕНИЕ об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Ржаксинская СОШ  № 1 им. Н.М. Фролова"   >>
ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам на дому в МБОУ "Ржаксинская СОШ  № 1 им. Н.М. Фролова"    >>

 

Паспорт доступности ОСИ сош 1  >>

Паспорт доступности ОСИ Золотовка   >>
Паспорт доступности ОСИ  Ярославка   >>
Паспорт доступности ОСИ  Чакино   >>
Паспорт доступности ОСИ   Лукино   >>
Паспорт доступности ОСИ   Богданово  >>
Паспорт доступности ОСИ   Б.Ржакса   >>
Паспорт доступности ОСИ   Жемчужный    >>

Паспорт доступности ОСИ   Семеновка   >>

 
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах в базовой школе:
  на первом этаже отремонтирован кабинет релаксации. Приобретено оборудование для этого кабинета, позволяющее заниматься со всеми категориями детей;
  проведена реконструкция санитарно-гигиенического помещения (туалета для возможного использования инвалидом – колясочником (широкая дверь, поручни);
  кабинета для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  библиотеки, приспособленной  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья приобретены и располагаются в кабинете релаксации;
  для обеспечения беспрепятственного доступа в здания образовательной организации установлены пандусы;
  для возможности самостоятельного передвижения по территории школы (первый этаж) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги нанесена разметка;
  для обеспечения доступа в здание школы имеется кнопка вызова;
  для содействия инвалиду – колясочнику при входе в школу и выходе из нее установлена прозрачная входная дверь;
  в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник;
  организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой;
 

особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;

  в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры;
  при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 

Адаптированная образовательная программа для учащихся с ОВЗ   >>
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)   >>
 

Работа с родителями

Материалы для родителей

"Дети должны учиться вместе"